Site icon AppTractor

Roblox привлек $150 млн.

Онлайновая игровая платформа Roblox, которой в настоящее время ежемесячно пользуется около 115 миллионов человек, привлекла 150 миллионов долларов в рамках финансирования Серии G. Его возглавил фонд Late Stage Venture Андреессена Хоровица.

Это финансирование пришлось на период значительного роста игровой платформы. Прошлым летом ее аудитория достигла 100 миллионов пользователей, превысив аудиторию Minecraft, а сообщество разработчиков, насчитывающее более 2 миллионов активных пользователей, заработало 110 миллионов долларов в 2019 году — по сравнению с примерно 70 миллионами долларов в 2018 году и 40 миллионами долларов в 2017 году.

Roblox продолжает инвестировать в разработчиков, выпуская новые инструменты для создания более реалистичных 3D-приложений, и сам рынок, где создатели могут продавать свои собственные ассеты и инструменты другим.

Roblox — это платформа для создания игр, которая позволяет игрокам создавать свои собственные игры, используя собственный движок Roblox Studio. Игры создаются в системе объектно-ориентированного программирования, использующей язык программирования Lua для управления игровой средой. Roblox предлагает своим разработчикам и магазин приложений, подобный App Store. Многие из его самых популярных игр бесплатны, а монетизируются через встроенные покупки, в которых используются виртуальные деньги под названием Robux. Некоторые из крупнейших игр в среднем посещает более 10 миллионов пользователей в месяц. У более 10 игр посещаемость превышает 1 миллиард человек.

В последние месяцы Roblox также работает над продвижением своей платформы за пределы США, прежде всего в Китае. В прошлом году Roblox вступил в стратегическое партнерство с Tencent, стремясь привнести в регион платформу и программу разработки, в том числе с помощью поддержки китайских языков и проведения мероприятий для разработчиков. Сегодня Roblox имеет игроков и создателей в более чем 200 странах.

По данным comScore, по состоянию на прошлый год Roblox оценивался в 2.5 миллиарда долларов, причем примерно половина детей США в возрасте от 9 до 12 лет играла на этой платформе. Это остается верным и сегодня.

В настоящее время компания оценивается в 4 миллиарда долларов, сообщает The Wall Street Journal.

Roblox планирует использовать новый раунд для ускорения своего роста, в том числе международного, для дальнейшего развития  инструментов разработки и экосистемы, инвестирования в инженерные таланты и инфраструктуру.

«Мы остаемся верны нашему видению создания безопасного и мирного места, где люди собираются вместе, чтобы творить, учиться и получать удовольствие, и удивительно видеть, чего мы достигли вместе с нашим мировым сообществом создателей», — говорит Дэвид Басзуки, генеральный директор и соучредитель Roblox. «Заглядывая в будущее, мы удваиваем наши усилия в создании самых передовых инструментов и технологий, которые позволят нашим создателям и игрокам попасть в метавселенную будущего».

 

Exit mobile version