Roblox позволит пользователям продавать «полные тела аватаров и отдельные головы», которые они создают, говорится в сообщении Roblox на форуме разработчиков. Новая возможность для авторов поможет большему количеству людей создать бизнес на Roblox и удержать их от создания товаров для конкурирующих метавселенных, таких как Horizon Worlds от Meta* и Fortnite от Epic Games.
В отношении того, что пользователи могут продавать, существуют некоторые ограничения. Тела и головы должны соответствовать стандартам сообщества, политике маркетплейса и «проходить проактивную проверку на соответствие IP от Roblox», поэтому вы не сможете продать очевидного двойника Шрека. Тела должны будут иметь «встроенные слои скромности», что является хорошим ограничением для платформы, которая очень популярна среди детей. Продаваемые части должны быть в пределах максимального и минимального размера, чтобы аватар правильно функционировал в различных ситуациях.
Чтобы стимулировать создателей продавать виртуальные тела и головы (каждый раз эта фраза кажется странной, но все же), Roblox заявляет, что компания «не требует платы за загрузку и не ограничивает минимальную цену». По данным веб-страницы Roblox, за аксессуары и одежду обычно взимается плата в размере 750 Robux. Создатели получат 30% от продажи тела или головы аватара, а еще 40% достанется владельцу места продажи виртуальных предметов. Таким образом, если вы создадите свой собственный опыт в Roblox и продадите в нем тело или голову аватара, вы получите 70% от суммы продажи.
Несмотря на то, что Roblox поощряет создателей к созданию и продаже ограниченных тиражей аватаров, пока что они не могут делать ограниченные партии. Но похоже, что в будущем эта ситуация может измениться. «Мы услышали ваши отзывы и планируем добавить возможность продавать тела и головы в ограниченном количестве, продавать их группами, а также продавать их вместе с аксессуарами или одеждой в одном комплекте», — говорится в сообщении Roblox. «Следите за обновлениями».
Roblox предлагает множество способов монетизации работ создателей на платформе, включая подписку на частные серверы и добавление «Immersive Ads» в их опыт. Компания также работает над инструментами, которые позволят разработчикам предлагать подписку на опыт.