Компания RTB-Media вышла на рынок мобильной рекламы и представила новый инструмент для закупки трафика и продвижения приложений AppRising. Он дает прямым рекламодателям и рекламным агентствам доступ ко всем активным пользователям мобильных приложений и сайтов рунета, а также трекинговым и аналитическим инструментам.
AppRising – это единая точка доступа к 100% мобильного трафика с детализированной статистикой в режиме реального времени.
Для нас выход на рынок мобильной рекламы – стратегически важный шаг, – комментирует СЕО RTB-Media Олег Николаев. – По имеющимся данным, население мобильного интернета России уже значительно превышает десктопный интернет, и является самым растущим сегментом в рунете.
Благодаря примененным RTB-Media технологиям, система полностью автоматизирована и позволит рекламодателю получить максимальный результат при минимальных финансовых затратах. В AppRising предусмотрена возможность как вручную регулировать настройки кампании, так и воспользоваться экспертизой профессиональных data-дайверов RTB-Media. Сервис работает со всеми распространенными трекинговыми системами (Adjust, AppMetrica, Mobileapptracking, AppsFlyer и другими), позволяет использовать данные об аудитории, собранные рекламодателем, сторонние данные, и, что немаловажно, дает возможность гарантированно отфильтровывать мотивированный трафик.
Накопленная RTB-Media экспертиза позволила срезать острые углы и использовать готовые решения, – рассказывает руководитель проекта Борис Королев. – В итоге нам удалось в краткие сроки и без больших вложений выпустить полностью законченный продукт, готовый к использованию как нашими сотрудниками, так и клиентами, невероятно простой в применении инструмент с интуитивно понятным интерфейсом. В то же время конкуренты инвестируют десятки миллионов рублей для запуска подобных сервисов.