В декабре прошлого года RTNS Media купила Heyzap, а сейчас приобретает Inneractive. Сумма сделки – 72 миллиона долларов.
Inneractive это быстрорастущая мобильная биржа рекламы, основанная Зивом Элулом и Оффером Йехудаи в 2007 году в Тель-Авиве. Сейчас у компании примерно 630 миллионов активных пользователей каждый месяц в 180 странах. Доход за 2015 год – чуть больше 43 миллионов долларов.
Главный актив RTNS Media – мобильная рекламная сеть Fyber, ее охват около полумиллиарда человек каждый месяц. Однако пока слияния Inneractive и Fyber не произойдет, они будут вместе функционировать внутри RNTS Media как отдельные подразделения. После закрытия сделки компания будет работать над технологической интеграцией, которая позволит клиентам получать доступ сразу ко всем активам RNTS Media.