Samsung объявил, что его программа Made for Samsung для продвижения мобильных приложений будет расширена для независимых игровых разработчиков. Это означает, что разработчики игр получат существенную технологическую и маркетинговую поддержку от Samsung если они принесут на платформу эксклюзивные проекты.
Михай Похонту, вице-президент по новым платформам в Samsung, сделал данное заявление на GamesBeat Summit 2016. Он рассказал, что Samsung предоставляет сервисы для разработчиков таким партнерам как The Weather Channel, CNN и др. Теперь компания расширяет эти же сервисы в надежде получить эксклюзивные разработки от независимых разработчиков игр.
Мы хотим работать с инди-разработчиками, чтобы запустить их продукты эксклюзивно на платформах Samsung.
Дело в том, что Samsung сталкивается с серьезной конкуренцией. На всех смартфонах и планшетах компании есть Galaxy Apps Store, и на рынке Android компания обладает ведущей позицией. Но на сегодняшний момент большинство пользователей скачивают приложения либо из iTunes, либо Google Play. Эти владельцы платформ получают 30% от миллиардов транзакций. Теперь Samsung хочет дать пользователям альтернативу, а также помочь разработчикам преуспеть.
Samsung не заманивает разработчиков вознаграждениями или инвестициями. Это не в его стиле, даже при том, что подобная практика весьма распространена среди мобильных и консольных игровых издателей, которые хотят привлечь разработчиков на свои платформы. Вместо этого, как заявляет Похонту, Samsung предлагает разработчикам не денежные сервисы, такие как тестирование продукта, продвижение, аналитика, дистрибуция и открытая платформа.
«Эксклюзивность для нашей платформы может быть временной. Мы можем продолжить продвигать приложение или игру даже после окончания программы», — дополнил Похонту.
Цель данной программы – получить доступ к контенту, который дифференцирует экосистему Samsung. И игры – важная её часть.
У Samsung есть примеры того, как эффективно работает система с другими типами приложений. Похонту объяснил, что в среднем в течение месяца деятельности по продвижению компания может обеспечить 40,000 установок. В настоящее время Samsung добавляет на свою платформу всего несколько игр в неделю. Но компания еще не заключала никаких эксклюзивных сделок с инди-разработчиками, так как программа только началась. Samsung использует такие игровые технологии как Vulkan (для лучшей графики), чтобы помочь своим платформам выделиться среди других.
Мы расскажем о вашей игре очень хорошей аудитории. Мы осознаем, что крупнейшие разработчики этого делать не будут. Но мы думаем о тех, кому повезло меньше.
Похонту заявляет, что может быть в мобильных играх Samsung и не преуспевает, но у компании есть преимущество первопроходца в виртуальной реальности. Устройство Gear VR было запущено в прошлом ноябре со стоимостью в $100, и компания курирует совместимые с Gear VR игры в Oculus Store.
Если вы запускаете свое VR приложение у нас, то вы также можете запустить свою мобильную игру, и мы будем её продвигать.
Что касается AR, то Похонту настроен оптимистично, но отмечает, что все должны опасаться слишком большого ажиотажа на этом рынке.
Условия поддержки инди-разработчиков в данной программе: