Scopely, стартап из Лос-Анджелеса, поддерживающий платформу для дистрибуции и монетизации мобильных игр, получил 35 миллионов долларов в Раунде А.
Со-основатель и директор компании Уолтер Драйвер описывает ее цели, как создать «HBO для мобильных игр». Scopely разрабатывает свои собственные игры и издает сторонние. Ключевая проблема рынка сейчас, отмечает Драйвер, в том, что многие студии создают прекрасные игры, но у них нет правильных инструментов для их продвижения и, соответственно, заработка.
Наша цель в строительстве бизнес- и технологической платформы для предоставления аналитики, рекламных услуг, дистрибуции для большинства лучших разработчиков, — говорит он. – Это действительно беспрецедентный шаг для компании в игровом пространстве – сначала сфокусироваться на издательских функциях, предоставляя их на самом высоком уровне для игровых студий.
Среди игр Scopely — Disco Bees, Dice With Buddies и Slots Vacation, а также Skee-Ball Arcade, ставшая №1 в США и Австралии.
Драйвер говорит, что следующая партия игр будет большим шагом вперед – «их качество будет на порядок выше».
Посевные инвестиции студия получила два года назад, 8.5 миллионов.