По заказу агентства Ad O’Clock в сети iVengo Mobile была запущена рекламная кампания с нестандартным креативом для производителя средств для бритья – ARKO Men. Для продвижения был выбран один из эксклюзивных форматов мобильной рекламной сети – игровой scratch-баннер.
Смысл данного формата заключается в создаваемой интриге: рекламное сообщение скрыто за первым слоем, который нужно в буквальном смысле стереть, проведя пальцем по экрану. В рекламной кампании для ARKO Men был реализован нестандартный подход: на баннере была скрыта только часть изображения, а не весь слой. Пользователю предлагалось «стереть» пену на щеках и подбородке мужчины, изображенного на креативе, чтобы узнать, какой продукт – лучший для мужчин. После совершения действия появлялся второй слой с изображением уже гладковыбритого мужчины и пены для бритья ARKO Men.
По клику на баннер пользователь направлялся на сайт ARKO Men с подробной информацией о продукции бренда. Рекламная кампания проводилась на площадках с преимущественно мужской аудиторией.
Scratch-баннер – уникальный формат, который предоставляет много возможностей для креатива, поэтому все зависит от концепта самой рекламной кампании. Механика баннера позволяет скрывать как все рекламное сообщение, так и только какую-то его часть. Именно эта возможность и была реализована клиентом в креативе для ARKO Men. Игровая механика scratch-баннера вовлекает пользователя и влияет на запоминаемость рекламного сообщения и бренда, что, безусловно, делает кампанию более эффективной, — отмечает Игорь Ерёмин, генеральный директор iVengo Mobile.