Поиск и открытие долгое время были главной «болью» App Store. Apple упорно пыталась улучшить эти вопросы, однако особо ярких побед ей добиться так и не удалось. Теперь, похоже, компания намерена кардинально изменить ситуацию — по данным Bloomberg, около 100 работников Apple в специальной команде работают над улучшением App Store.
Как пишет издание, Apple рассматривает возможность открытия платной рекламы в поиске. Если эти новости верны, то разработчики смогут платить за то, чтобы быть выше в поисковой выдаче. Так, например, делает и Google, который уже продает рекламу в поиске Play.
Секретную команду, задумавшую «революцию» в области маркетинга приложений, возглавляет Тод Тереси, бывший руководитель мобильной рекламной сети iAd, которую Apple решила закрыть. Теперь Тереси и множество его бывших работников работают над изучением и улучшением App Store.
В прошлом году Фил Шиллер, вице-президент Apple по маркетингу, возглавил App Store. С того момента было внедрено несколько новшеств в его работу, и, видимо, Тереси усилит команду, уже работающую над магазином приложений, и свежим взглядом посмотрит на то, как вывести на его на новый уровень.