Snap внедрил технологию трассировки лучей в свою AR Lens Studio для разработчиков по всему миру, сообщила компания в среду. Трассировка лучей — это технология, позволяющая реалистично рендерить свет и сияние артефактов. Snap заключила партнерское соглашение с Tiffany & Co., чтобы выпустить первую линзу с трассировкой лучей. Линза позволяет пользователям примерить браслеты Tiffany Lock с помощью дополненной реальности и купить их прямо в приложении.
Компания отмечает, что она первая предлагает возможности трассировки лучей на мобильных устройствах в таком масштабе. Технология трассировки лучей обычно используется в “больших” приложениях, таких как консольные игры, но теперь Snap обеспечивает сверхреалистичное качество и для мобильных устройств.
Трассировка лучей имитирует поведение света в физическом мире, используя алгоритм для отслеживания пути, по которому луч света пойдет в реальном мире. В результате разработчики могут заставить виртуальные лучи света отражаться от цифровых объектов и создавать реалистичные отражения. Трассировка лучей может улучшить качество любой линзы, в которой есть объекты, от которых свет отражается, например металлы, камни и стеклянные поверхности.
«Пользователям Snapchat нравится использовать дополненную реальность, чтобы примерять товары любимых модных брендов, она делает процесс покупок личным, доступным и увлекательным», — говорится в сообщении компании в блоге. «Сегодня мы рады объявить о трассировке лучей, которая теперь доступна в Lens Studio для разработчиков по всему миру. Теперь линзы с бриллиантовыми украшениями, одеждой и многим другим с дополненной реальностью могут достигать сверхреалистичного качества».
Недавно Snap заявил, что 250 миллионов пользователей Snapchat использовали AR-линзы для покупок более 5 миллиардов раз в 2022 году. Учитывая, что создание линз для покупок — это область, в которой Snap работает над улучшением своих технологий, неудивительно, что компания представила трассировку лучей, чтобы еще больше улучшить этот опыт. Объявленные сегодня новые AR-улучшения также могут дать Snap возможность лучше конкурировать с более крупными социальными сетями.
В прошлом году Snap обновил свой Lens Web Builder, который позволил брендам создавать линзы для покупок за считанные минуты. Snap также объявила, что начнет предлагать розничным торговцам доступ к новой технологии обработки изображений в своем 3D-менеджере ассетов, который упрощает и ускоряет создание AR-покупок.
Недавно компания заключила партнерское соглашение с Amazon для создания виртуальной примерки покупок с использованием дополненной реальности. В рамках партнерства Amazon начал предлагать пользователям Snapchat возможность в цифровом виде примерить очки от ряда популярных брендов. Очевидно, что очки это только начало, и в ближайшие месяцы партнерство расширится и на другие категории.