Пользователи Snap уже хорошо знакомы с дополненной реальностью благодаря линзам и фильтрам. Теперь компания представляет AR Enterprise Services (ARES), предлагая эти инструменты предприятиям. В рамках запуска Snap предлагает брендам «Shopping Suite», который поможет им привлечь больше клиентов.
Компания заявила, что более 250 миллионов человек ежедневно взаимодействуют с AR на платформе Snap. Для сравнения, у Snapchat 375 миллионов активных пользователей в день. В прошлом году компания утверждала, что с января 2021 года пользователи использовали линзы дополненной реальности, связанные с покупками, более 5 миллиардов раз. Компания не предоставила обновленную цифру.
Партнеры компании используют линзы дополненной реальности, чтобы люди могли примерять различную одежду и аксессуары. Среди них Amazon и принадлежащий Walmart индийский гигант электронной коммерции Flipkart.
Новый продукт Snap Shopping Suite SaaS предлагает четыре функции: AR-примерка, позволяющая виртуально опробовать новую одежду, обувь и аксессуары (пользователи также могут загрузить свое изображение и посмотреть, как эти предметы могут выглядеть на них); 3D-просмотрщик, чтобы посмотреть на товар со всех сторон; технология рекомендаций по посадке и размеру, основанная на формах тела пользователей; и корпоративный менеджер для размещения и управления всеми цифровыми активами, создания дополненной реальности с помощью Snap SDK и просмотра аналитики, а также помощи от команды Snap для настройки клиентских решений.
Компании могут интегрировать эти функции непосредственно в свои приложения или веб-сайты, чтобы клиенты могли взаимодействовать с ними при покупке товаров.
Платформа социальных сетей уже некоторое время работает над этим. В 2021 году она приобрела Fit Analytics, стартап, который помогал покупателям находить одежду и обувь нужного размера в интернет-магазинах. В том же году компания добавила функции, связанные с коммерцией, в свою студию по созданию AR-линз. В апреле 2022 года Snap представила инструменты для виртуальной примерки и преобразования изображений в 3D-ассеты. Это стало возможным благодаря приобретению Snap компаний Forma и Vertebrae. Компания также запустила серверную службу Lens Cloud для разработчиков линз. Теперь компания объединяет все это в пакет для корпоративных клиентов.
«Последнее десятилетие мы усердно работали над тем, чтобы давать пользователям забавные и личные возможности дополненной реальности. В следующем десятилетии мы рады использовать нашу технологию дополненной реальности мирового класса на веб-сайтах и в бизнес-приложениях. Мы с нетерпением ждем возможности сделать покупки более приятными для потребителей и трансформировать бизнес по всему миру с помощью AR Enterprise Services», — говорится в заявлении Джилл Попелка, главы AR Enterprise Services в Snap.
Snap уже тестирует SaaS-платформу с некоторыми клиентами. Среди них продавец солнцезащитных очков Goodr, компания по производству одежды Princess Polly и Gobi Cashmere. Snap утверждает, что у этих ритейлеров более высокие коэффициенты конверсии, лучшее взаимодействие с продуктами и более низкие показатели возврата товаров.
Snap с энтузиазмом относится к своим корпоративным предложениям. Компания процитировала опрос, в котором говорится, что 92% пользователей Поколения Z комфортно используют функции AR-покупок. Совместное исследование, проведенное Publics media и Snap, предполагает, что к 2030 году рынок дополненной реальности в розничной торговли будет иметь проектную стоимость в размере 1.2 триллиона долларов.