Unity и Snap создали партнерскую программу, чтобы предоставить разработчикам игр технологии Snap.
В рамках сотрудничества разработчики мобильных игр получат доступ к различным функциям Snap Kit через Unity Asset Store.
К таким функциям, например, относится вход в игру с помощью своей учетной записи в Snapchat. Или возможность делиться своим игровым процессом прямо в мессенджере. Такие клипы можно будет дополнять фирменными стикерами. Вдобавок к этому в 2021 году будет интеграция Bitmoji для игр.
«Интеграция SnapKit и Bitmoji для игр откроет множество новых возможностей для разработчиков игр по охвату аудитории. Она позволит игрокам более легко делиться опытом друг с другом, а издателям повышать видимость своих игр».
Кроме того, с сегодняшнего дня Unity Ads включена в сеть Snap Audience Network (SAN). А в рекламных кампаниях SAN будет использоваться видеоинвентарь мобильных игр Unity.
«Мы основываемся на нашем стремлении обеспечить успех разработчикам на всех этапах жизненного цикла игры, начиная с создания, — сказала вице-президент Unity по доходам и операционным решениям Джули Шумакер.
«Snap привносит свое обширное сообщество рекламодателей в экосистему Unity, где они смогут охватить очень заинтересованную и ценную аудиторию игроков, а проверенные элементы Snap, используемые в играх, созданных с помощью Unity, позволят игрокам распространять информацию в социальных сетях и открывать новые игры».
Бен Шверин, вице-президент Snap по партнерствам, добавил: “Snapchat — это всегда оставаться на связи со своими ближайшими друзьями, но дружба — это не только разговоры. Они часто также основываются на совместном опыте, который сегодня включает игры”.