Как пишет TechCrunch, долгое время Snapchat отказывался от интеграции со сторонними разработчиками и приложениями. Фактически, с 2014 года и до настоящего времени Snap официально запрещает всем во внешнем использовании функций или контента Snapchat.
В декабре компания запустила Lens Studio, которая позволила брендам и разработчикам создавать AR-контент для пользователей, однако и это было направлено «вовнутрь» мессенджера, а не расширяло его экосистему.
Таким образом, Snapkit будет представлять собой кардинальное изменение политик. Очевидно, что они уже назрели – у Snapchat, на фоне выросшей конкуренции с Facebook и Instagram, самые низкие темпы роста, и компании нужно нечто большое, чем новые ушки или линзы.
Среди предполагаемых функций – вход в другие приложения с логином Snapchat, возможность использования в них анимированных Bitmoji аватаров, возможность использовать функционал камеры с фото и AR редактором в сторонних приложениях.
Пока о дате запуска Snapkit ничего неизвестно. Сейчас, предположительно, функционал платформы тестируется с большими издателями.