Solid (бывший Wise) привлек раунд финансирования Серии B в размере 63 миллионов долларов. Компания делает fintech-as-a-service для компаний, желающих запустить и масштабировать свои собственные продукты в области финансовых технологий.
Компания из Сан-Матео работает с финтех-компаниями и вертикальными SaaS-компаниями и предлагает банковские, платежные, карточные и криптовалютные продукты через легко интегрируемые API.
В 2020 году она получила стартовый капитал в размере 5.7 млн долларов и тогда же Серию А на 12 млн долларов. Арджун Тиагараджан, соучредитель и генеральный директор Solid, рассказал TechCrunch, что последние 18 месяцев компания работала с первыми клиентами над определением product-market fit.
Он объяснил, что традиционная финтех-инфраструктура не современна. В результате компаниям нужны десятки точечных решений, часто они тратят миллионы на технические продукты еще до того, как запускают реальный продукт.
Вместо этого, используя API и несколько строк кода, клиенты могут внедрять финтех-продукты и быстро запускать их.
«Клиенты ищут не UI/UX, а на самом деле DI/DX, эти интерфейсы разработчика с возможностью самостоятельной работы», — сказал он. «Мы поняли, что они искали — спрос на современную инфраструктуру. Они работают с банками, но у них часто нет инструментов для запуска финтех-функций или отдельных блоков, чтобы упростить их сборку».
За последний год выручка Solid увеличилась в 10 раз, количество клиентов удвоилось до 100, и компания стала прибыльной. С начала года компания обработала транзакций на сумму 2 миллиарда долларов.
Сейчас пришло время искать новое финансирование. Они начали процесс в мае и закрыли Серию B в конце июля.
«Мы увидели ранние признаки того, что продукт подходит рынку, поэтому мы подумали о том, чтобы начать Серию B, когда мы будем готовы к гиперросту, и теперь у нас есть деньги на это», — сказал Тьягараджан. «Мы стремимся к компаниям среднего размера, нам пришлось вернуться и доработать наш продукт, когда мы выяснили, что нужно бизнесу. Ключевым моментом было создание нашей технологии с нуля, чтобы предоставить полный опыт, чтобы мы могли дать клиентам то, что они хотят».
Вливание капитала поможет ускорить выход Solid на некоторые новые вертикали, такие как путешествия, логистика, строительство, здравоохранение, образование и гиг-экономика. Компания смотрит, куда движутся деньги, и определила от 40 до 50 различных вертикалей, в которых движение денег затруднено и где они хотят принести пользу своим клиентам.
Компания также ориентируется на средние и крупные компании, что является еще одной причиной, по которой Тьягараджан сказал, что инвестиции важны.
«Мы общаемся с компаниями из списка Fortune 1000, и они чувствуют себя более комфортно, работая с компаниями с большими бюджетами», — добавил он. «Много нашей работы прошло незамеченной, но мы продвигаем бренд и хотим стать «AWS финтеха», универсальным магазином. Наша цель — быть рядом с ними в качестве партнера, а не просто поставщика».