SplitMetrics, специализирующаяся на решениях для роста приложений, приобрела австрийскую компанию App Radar, известную платформу для маркетинга и аналитики приложений.
Этот стратегический шаг позволил объединить двух лидеров отрасли и создать комплексную платформу, предлагающую услуги, основанные на искусственном интеллекте, включая платное привлечение пользователей (UA), оптимизацию в магазинах приложений (ASO), оптимизацию коэффициента конверсии и анализ данных.
Макс Каменков, генеральный директор и соучредитель SplitMetrics, сказал: «App Radar обладает рядом очень мощных инструментов, которые полностью дополняют наши собственные. Объединив эти услуги, мы сможем предложить ведущее на рынке комплексное решение, которое обеспечит невероятный рост наших клиентов».
Каменков прогнозирует значительную волну трансформации и консолидации отрасли, которая будет вызвана огромным потенциалом автоматизации ИИ и развитием комплексных услуг, объединяющих и использующих маркетинговые данные на единой платформе. По сути, в сфере маркетинга приложений существуют огромные возможности для создания всеобъемлющего решения, отвечающего всем требованиям.
Примечательно, что SplitMetrics и App Radar продолжат работать как отдельные бренды, обслуживая более 1000 клиентов в Европе, Великобритании, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В настоящее время SplitMetrics, штат которой насчитывает 160 человек, управляет рекламными расходами, превышающими 250 млн. долл. в год. В портфолио компании такие известные имена, как Babbel, Skyscanner, Glovo и Rakuten Viber. С другой стороны, компания App Radar специализируется на оптимизации и автоматизации ASO обслуживает 30 тыс. разработчиков и маркетологов, включая DEGIRO, ProCamera, Chatterbug и Cronometer. Впечатляет тот факт, что компания ежедневно отслеживает более 30 млн. ключевых слов в магазинах приложений.
Объединение этих сервисов позволит обеим компаниям предложить полный набор инструментов для разработчиков приложений в крупнейших магазинах приложений.
Приобретение SplitMetrics является частью более широкой стратегии, направленной на извлечение выгоды из роста искусственного интеллекта. Цель состоит в том, чтобы превратиться в компанию, предоставляющую интегрированные услуги, которые устраняют разрыв между UA, ASO и оптимизацией конверсии. Устранив разрозненность, компании смогут использовать свои данные и автоматизировать их с помощью искусственного интеллекта, что значительно повысит эффективность, результативность и глубокое понимание маркетинговых кампаний в приложениях.