Spotify рассказал о 50 млн платных подписчиков. Компания опубликовала информацию в пятницу на своей странице в Twitter. В сентябре сервис отчитался о росте числа платных подписчиков до 40 млн человек. Вся аудитория Spotify составляет примерно 100 млн.
В настоящий момент Spotify обладает самой крупной базой платных подписчиков в музыкальной индустрии. Около 80% прибыли компания отдает исполнителям и студиям, которые дают разрешение на использованием контента.
Thank you to our 50 million subscribers. #Spotify50 pic.twitter.com/eXkOV71bwu
— Spotify (@Spotify) March 2, 2017
Главный конкурент, Apple Music, за 17 месяцев с момента запуска успел набрать более 20 миллионов платных подписчиков. Об этом представители компании сообщали в декабре 2016 года. Стриминговому сервису Spotify потребовалось семь лет, чтобы достичь такого же уровня.