Ни месяца без нового магазина для iOS! В июне запускается Aptoide, игровой магазин с 6 (шестью) играми, а в будущем планируют подключить еще сотни разработчиков. Главное отличие в занятной схеме разделения доходов — если пользователь нашел приложение через поиск или рекомендации в магазине, компания берет 20%, если же разработчик привлекает пользователей через платную рекламу или через свои каналы, то “налог” составляет 10%. Чуть менее интересно, что пользователей собираются принимать по списку ожидания, чтобы не превысить лимит в 1 миллион установок и не платить Apple пресловутый CTF. Определенно, Aptoide к успеху идет.
Разработка
- NTP для мобильных разработчиков: Как точное время повысит качество ваших приложений
- How Figma overhauled their Performance Testing Framework
Маркетинг
Кроссплатформа
- Встроенные коллекции Dart: как реализовать в коде основные структуры данных
- Streamline Flutter Development with Clean Architecture
- Dependency Injection in Compose Multiplatform
- Releasing my First True Kotlin Multiplatform App
iOS
- SweetPad — iOS-разработка в VSCode
- SwiftUI инпут: проблемы и решения
- SwiftUI: Two Views Same Size 2 Ways
- Programmatically Hide Navigation in SwiftUI
- Using App Intents in a SwiftUI app
- Swift Package Manager framework creation in Xcode
Android
- Вглубь еще одной кроличьей норы оптимизации
- Что такое sealed класс — вопросы с собеседований
- Погружение в мир Lint’a в Android-проекте
- The Best Way to Learn as an Android Developer
- Region specific resources and broken localization
- Everything you want to know about Functional interfaces in Kotlin
- How I Finally Memorized Modifier Ordering in Compose