У Audible (аудиокниги Amazon) запустилась интересная рекламная кампания — There’s more to imagine when you listen. Ее называют самой большой AR-кампанией на сегодняшний день. Суть в том, что взяли несколько видео билбордов, поставили за ними камеры и сделали трансляцию на экраны того, что происходит за ними с дополнением — собственно, рекламой Audible. Такая вот большая дополненная реальность. Мне нравится — модный AR на коленке и даже не надо использовать смартфон.
Разработка
Маркетинг
- Audible оживляет аудиокниги с помощью инновационной глобальной AR-кампании
- Стресс-тест оплаты по QR на кассе в супермаркете. Сравниваем мобильные интерфейсы банков
Кроссплатформа
- Макросы на Dart: первые ощущения от использования и лайфхаки на будущее
- Step by step guide to becoming a Flutter Developer in 2024
iOS
- Марко Армент переписал Overcast
- Exporting SwiftUI views to images with ImageRender
- Build and Run iOS App Tests with GitHub Actions – 2024 Tutorial with Example
- Developing an Infinite Four-Direction Scrollable Pager with SwiftUI
Android
- Топ-5 плагинов для Android Studio
- Finch — меню для отладки Android-приложений
- Самый первый Android-смартфон в мире: каким был HTC Dream? Пишем приложения для Android 1.0 в 2024
- Сериализация с Kotlin Serialization
- Создание кастомизированного кругового загрузчика в Jetpack Compose: изучение Android Canvas и анимации
- Jetpack Compose is a great idea, but poor implementation
- Android 15 Beta 4
- MVI at Eventbrite