В Bloomberg написали о фейле Sonos — как технический долг + реорганизация + спешка в запуске привели к выпуску неготового приложения и репутационному провалу. Он, конечно, не такой занятный, как, например, у Telltale, но позволяет еще раз напомнить, что технический долг надо периодически гасить. Примечательно еще и то, что гендир Sonos не “ушел в себя”, а принял ответственность на себя и начал активно общаться с сотрудниками и клиентами. Говорят, что он сам стал отвечать на Reddit и по почте. Не на все, конечно, 30,000 писем в неделю, но иногда.
Разработка
- Как технический долг испортил приложение Sonos
- VK Education запускает базу учебных проектов для студентов
- How I Hire Programmers
Маркетинг
Кроссплатформа
- ООП в Dart
- Better Error Handling for Flutter — Error Stack
- Pushing the Boundaries of Compose Multiplatform with AGSL Shaders
- A practical guide on CPU architectures for Flutter developers
- Common mistakes with OAuth in Flutter
iOS
- MIDIKit — обертка CoreMIDI
- Point-Free is Xcode 16 ready
- From Swift beginner to an app in the App Store in a few months
- Rotating Characters Loader Tutorial
- Creating a Dynamic Draggable ScrollView with UIKit for SwiftUI
Android
- Остерегайтесь Rounds.com — Обсуждение на Reddit
- Троян Necro продолжает преследовать пользователей Android
- Создание Convention Plugin-ов на базе Kotlin-классов
- Декларативный подход в организации gradle зависимостей в Android проектах
- How to Make HTTP Requests With Retrofit - Android
- Design Server-Driven UI with Jetpack Compose and Firebase
- Metaspace in JVM Builds
- Android Studio Ladybug | 2024.2.1 RC 1 now available