У AppsFlyer, кроме нового Performance Index, вышел и отчет о монетизации приложений и игр — The State of App Monetization – 2024. Главный факт, собственно, уже известен — iOS занимает лидирующее положение среди приложений, работающих по подписке. Пользователи тратят на них в среднем в 5.4 раза больше, чем на Android. Впрочем, разрыв в ARPU меньше в странах с высоким уровнем доходов и больше в таких регионах, как Латинская Америка или Юго-Восточная Азия. Но, очевидно, в развитых странах еще больше.
Разработка
- Просто делать проекты, чтобы учиться, может быть плохим советом
- Golden Rules for Mobile System Design Interviews
- OpenAI on Mobile Development, Previews, & Snapshot Testing
Маркетинг и монетизация
- Маркетологи в мобайле. Итоги года 2024. Часть 2
- Монетизация приложений 2024 — отчет AppsFlyer
- AppsFlyer performance Index 17
Кроссплатформа
- Делаем кастомный трансформер для BLoC
- Klibs.io — Search 1400+ KMP libraries
- Creating Web Demos for Compose Multiplatform Apps
- Flutter’s recommended architecture: why not BLoC?
- Announcing Flutter AI Toolkit
iOS
- The SwiftUI Christmas Tree на GitHub — новогодняя елка на SwiftUI
- SwiftUI: Всё, что вам нужно знать о модификаторе containerRelativeFrame (и немного больше)
- Introducing SnapShooter: A Swift Framework for Effortless Snapshot Testing
- iOS Unit Testing Interview Questions
- Why Certain View Modifiers in Swift 6 Cannot Use the @State Property
- Exploring TabView Advancements in SwiftUI
Android
- Orbit MVI с сахаром: вкусный фреймворк для однородной архитектуры
- Kotlin companion object explained
- Improving Performance in Jetpack Compose Apps
- A quick migration journey from Hilt to Koin Annotations
- AI Vision on Android: CameraX ImageAnalysis + MediaPipe + Compose
- Popular Gradle mistakes (and how to avoid them)