Перевел статью Uber о том, как они в предверии WWDC 2022 реализовывали Live Activity. Из интересного — прокидывание ресурсов из приложений в уведомления с помощью костылей, «полуописательный» DSL, отдаваемый сразу на iOS и Android, разработка Out Of App Service, отвечающего за балансировку количества обновлений, доставляемых в службу Apple Push Notifications Service, ну и в целом, как устроена разработка в компании размера Uber (планирование на полгода вперед, my ass!).
Разработка
- Личный бренд разработчика
- Роман Елизаров про Kotlin, корутины и работу в Jetbrains
- Ход королевы: как российское шахматное приложение покорило мир
- The Decline Of Mobile Development
- How Passwordless Authentication Works — A Deep Dive
- Perfectionism — one of the biggest productivity killers in the engineering industry
Маркетинг
- В Google Play появились «Коллекции» и «Комиксы»
- Epic удаляет Fortnite из Galaxy Store
- Сеть Chick-fil-A запустила в приложении игру и достигла наибольшего количества ежедневных загрузок в истории
- A Paywall Optimization Success Story
Кроссплатформа
- Fantasy Premier League — фэнтези-футбол на Kotlin Multiplatform
- Особенности сервиса Яндекс Про и будущее Flutter
- Flutter Dev Podcast: навигация во Flutter
- Why Kotlin Multiplatform Teams Should Share Source, not Binaries
iOS
- Водитель приедет через 3 минуты: реализация Uber Live Activity на iOS
- Разбор SwiftUI проекта стартапа с AI на борту
- Вам не нужно хранилище в приложении
- HealthLens — экспорт данных для HealthKit
- SwiftUI app lifecycle: issues with ScenePhase and using AppDelegate adaptors
- Using @DebugDescription in Xcode 16
- Building Swift Executables
- Creating a Sunburst Chart
Android
- Что такое serializable и parselable объекты — вопросы с собеседований
- Command Your User Inputs with Jetpack Compose— Text Field Features Hidden in Plain Sight
- Lint Revisit: Providing Alternatives
- Creating Scalable Composables in Jetpack Compose
- Accessibility Considerations with Stacked Cards Custom Layout
- Using kotlin-inject in a Kotlin/Compose Multiplatform project