Site icon AppTractor

Supersonic запускает платформу медиации

Прямо к конференции Game Developers Conference adtech фирма Supersonic выпустила новый продукт, который упростит рекламную монетизацию для разработчиков игр и приложений.

Компания из Сан-Франциско выпускает новый SDK, который осуществляет медиацию рекламы для мобильной interstitial рекламы на Android и iOS устройствах. Продукт является первым результатом слияния Supersonic с IronSource, завершенного в сентябре.

Спрос на мобильный рекламный инвентарь (в частности внутри приложений) резко возрос. Исследовательская фирма eMarketer прогнозирует, что к концу этого года рекламодатели потратят более $100 миллиардов на мобильную рекламу, что составит более половины всего глобального цифрового рекламного рынка.

Рекламная медиация – это технология, которая определяет какую рекламу наиболее выгодно показывать мобильному пользователю. И теперь это можно осуществить с помощью одного SDK от Supersonic и IronSource.

Они предлагают мобильное видео, interstitial и дисплейную рекламу и поддержку медиации для всех рекламных продуктов. Эта технология находилась в бета-тестировании около 5 месяцев.

SDK Supersonic уже встроен в приложения более 80,000 разработчиков и компания ожидает большой спрос на свои сервисы. В то время как сами разработчики, возможно, обеспокоены проблемой управления огромным количеством рекламных сетей, каждая из которых требует отдельной интеграции.

Адам Бен Дэвид, вице-президент Supply-Side-Platform в Supersonic, заметил в интервью, что разработчики страдают от истощения SDK и их раздувания. Это означает, что им приходится интегрировать слишком много инструментов мобильного маркетинга, аналитики и монетизации в свои игр. Чтобы улучшить эту ситуацию, их новый продукт совмещает в себе SDK, которые раньше были раздельными продуктами Supersonic и IronSource.

Теперь у нас есть единый SDK. Это была самая настойчивая просьба разработчиков.

Разработчики, интегрировавшие Supersonic SDK, могут незамедлительно внедрить HD interstitial и видео рекламу в свои приложения, и управлять и оптимизировать показы из различных рекламных сетей, включая Facebook Audience Network, InMobi, Applovin, AdColony, Chartboost и многие другие.

Exit mobile version