Компания SurveyMonkey запустила собственную аналитику магазинов — SurveyMonkey Intelligence. Платформа сразу даст разработчикам маркетологам информацию не только о работе их приложений, но и данные о конкурентах.
Основа SurveyMonkey Intelligence — стартап Renzu, купленный в 2015 году. С помощью новой аналитики, построенной на его основе, SurveyMonkey хочет решить четыре главные проблемы: определение и отслеживание конкурентов, сопоставление метрик, выделение трендов и улучшение маркетинга приложений.
Внутри SurveyMonkey Intelligence – данные по использованию приложений, доходам и даже оттоку пользователей. Платформа предоставляет сведения о MAU, WAU, вовлеченности, сессиях, демографии, количестве загрузок, доходах, ARPU и т.д. Вы можете сравнивать до 5 приложений друг с другом.
Поддерживается iOS и Android, источник – «большая выборка пользователей, согласившихся поделиться своими данными». Все они агрегируются, обезличиваются и на основе этих данных строится аналитика. Точное количество участников пока неизвестно, к тому же пока информация доступна только для американского рынка (расширение планируется, но когда произойдет тоже непонятно).
Данные за последние 2 недели доступны бесплатно, дальше цены начинаются от 79 долларов за 30 дней и заканчиваются традиционным Ultimate пакетом, цену на который надо узнавать отдельно.