Tally Technologies, стартап, который автоматизирует платежи по кредитным картам, утроил свою оценку до 855 миллионов долларов в раунде финансирования под руководством Sway Ventures.
В раунде Серии D на сумму 80 миллионов долларов участвовали израильская страховая компания Menora Mivtachim, а также более ранние инвесторы Kleiner Perkins, Andreessen Horowitz, Shasta Ventures и Cowboy Ventures. Tally был оценен в 280 миллионов долларов в раунде 2019 года.
Tally использует машинное обучение для определения идеальной суммы и сроков платежей по кредитным картам клиентов с общей целью минимизировать время полного погашения.
Компания выдает своим клиентам кредит, а затем погашает их задолженность, автоматизируя платежи по картам, чтобы сэкономить на процентах и штрафах за просрочку платежа. Tally зарабатывает деньги на процентах по кредитной линии, а также предлагает некоторым клиентам возможность платить годовую подписку, которая предполагает более низкую процентную ставку и более высокий кредитный лимит.
По словам главного исполнительного директора Tally Джейсона Брауна, задолженность по кредитным картам США увеличилась с 700 до 900 миллиардов долларов за последнее десятилетие и затрагивает четыре из десяти домохозяйств. Он сказал, что его опыт финансовой незащищенности в детстве вдохновил его на создание компании.
Браун сказал, что он ожидает, что задолженность по кредитным картам — и общий адресный рынок Tally — продолжит расти, учитывая инфляцию и повышение процентных ставок.
«Я думаю, к сожалению, в ближайшие пару кварталов мы увидим, что абсолютная сумма долга по кредитным картам будет расти, а также стоимость обслуживания этого долга будет увеличиваться», — сказал Браун в интервью. «Это действительно обусловлено тем фактом, что для банков и финансовых учреждений кредитные карты являются единственным и наиболее прибыльным потребительским продуктом, который у них есть».
Компания Tally из Сан-Франциско как раз и нацелена на потребителей, имеющих возобновляемые долговые обязательства.
«Дело в том, что долгах по кредитным картам примерно 96% являются текущими, а это означает, что люди платят вовремя. Они просто сливают миллиарды долларов в унитаз в виде процентов и сборов», — сказал Браун.
«Tally предназначен для людей, которые имеют возможность оплачивать свои кредиты, но просто не добиваются прогресса, а это большинство людей с задолженностью по карте».
Браун сказал, что его компания использует новые средства для инвестиций в дополнительные инженерные таланты, чтобы расширить свое предложение и покрыть больше видов долгов, включая студенческие. В этом году в США усилились разговоры о пагубном влиянии студенческих ссуд, и Браун говорит, что поддержка погашения студенческих ссуд является продуктом, наиболее часто запрашиваемым клиентами Tally.