Site icon AppTractor

Tango получил $280 млн от Alibaba

Мобильный мессенджер Tango объявил о получении 280 миллионов долларов в очередном раунде финансирования, который возглавляла китайская компания Alibaba.

На настоящий момент общая сумма инвестиций в Tango составила 367 миллионов, у компании 200 миллионов зарегистрированных пользователей и 70 миллионов активных пользователей в месяц. Примерно 31% из них из Северной Америки, 20% из Азии, 12% из Европы. Инвестиции Alibaba, скорее всего, будут потрачены на азиатскую экспансию – не так давно Alibaba объявила о создании игровой мобильной сети, чтобы конкурировать с Tencent и их мессенджером WeChat.

По словам со-основателя и директора компании Эрика Сеттона, приобретение WhatsApp многим открыло глаза на ту ценность, которую могут создать такие приложения. «Мессенджеры могут выйти за пределы общения и могут использоваться для открытия новых игр, музыки и другого контента», — говорит он. — В Tango мы содействуем поиску нового содержания при помощи нашей платформы и социальным функциям, которые встроены в общение».

Так, в прошлом году Tango серьезно занялся мобильными играми, компания выпустила несколько собственных iOS-игр, в июне 2013 выложила Tango SDK, чтобы и сторонние разработчики могли использовать все социальные возможности мессенджера. Сейчас у компании 40 партнеров, которые делятся с Tango прибылью.

Exit mobile version