Рекламная сеть и компания маркетинговой автоматизации Tapjoy празднует миллиардную установку.
Tapjoy пишет, что только за последние шесть месяцев компания обеспечила привлечение 80 миллионов установок для разработчиков. Один миллиард установок, «доставленных» сетью, считается с 2009 года, когда компания начала работу.
Большая часть установок приходится на Android — 53%, а 47%, соответственно, на iOS. Самое популярное устройство — Samsung Galaxy S3. Сейчас у Tapjoy в работе более 270,000 приложенийи охват 520 миллионов пользователей по всему миру.
Главный драйвер роста Tapjoy – платформа вознаграждающего видео Video-to-Install, которая выросла на 85% за год.
Предоставление решения, которое дало 1 миллиард загрузок, это свидетельство способности компании развиваться в ногу со временем и оставаться на переднем крае маркетинга приложений, — говорит Стив Уодсворт, президент и CEO Tapjoy.
Разработчики мобильных приложений становятся все более умудренными в стратегии приобретения пользователей и их фокус – как и наш – сместился с привлечения загрузок на получение увлеечнных и ценных пользователей, что и предоставляют наши инструменты Rewarded Video-to-Install, User Engagement и другие. Мы рады пересечь этот рубеж и с нетерпением ждем продолжения в привлечении качественных пользователей для разработчиков и доходов для издателей, использующих нашу платформу маркетинговой автоматизации и монетизации.