Apple хочет добраться до вашей кредитной карты. Нет, речь идет не об очередных iУстройствах – компания просто намеревается использовать ее данные для лучшего таргетирования рекламы.
Компания получила патент, описывающий новую e-commerce систему, которая «использует мобильный телефон для доставки целевой рекламы на основании того, что пользователь на самом деле может себе позволить».
Перевести это можно так – Apple сделает таргетинг по остатку на вашем счете и среднему ежемесячному доходу. При этом будет учитываться и регион, где находится владелец смартфона и кредитной карты.
Проще говоря, система сидит в вашем телефоне, отслеживает статус вашей кредитной или дебетовой карты, видит баланс и затем таргетирует рекламу на основании того, что вы на самом деле можете себе позволить, — пишет Business Insider. – Это действительно инновационная маркетинговая идея, потому что сейчас рекламодатели основываются на том, чтобы вы хотели купить, а не на том, что можете.
Конечно, у такого решения есть как положительные, так и отрицательные стороны. Apple патентует множество решения и нам кажется, что тут скорее идет речь о гипотетической механике, еще очень далекой от реального воплощения.