Tile, стартап, продающий Bluetooth-трекеры для вещей, получил 18 миллионов долларов в новом раунде финансирования. Возглавляли его Bessemer Venture Partners, приняли участие текущие инвесторы GGV Capital, Khosla Ventures, Tandem и китайская Tencent. Всего компания получила более 30 миллионов долларов.
Основанная в 2012 году компания продает маленькие брелоки, которые можно прикрепить практически к любому предмету и потом находить их при помощи соответствующего приложения на смартфоне. Работают они и в обратном направлении – можно при помощи Tile найти свой телефон. На настоящий момент продано более 5 миллионов устройств по 25 долларов, что дало Tile 43 миллиона доходов в прошлом году. Компания собирается удвоить этот показатель в 2016.
Полученные средства Tile намеревается потратить на мировую экспансию. «Мы хотим дать всем подключенным устройствам – а также миллиардам аналоговых предметов – силу умной локации», — говорит CEO Майк Фарли. Кроме того Tile собирается выпустить новые маяки разных форм и размеров, а также открыть технологию другим компаниям, чтобы они могли внедрять ее в свои устройства.