Site icon AppTractor

Треть мобильного программатик трафика подвержена угрозе фрода

AppLift в новом исследовании показывает, что 34% мобильного программатик трафика может быть предметом мошенничества, причем 22% это подозрительный трафик, а 12% трафик с высоким риском фрода.

В отчете «Fighting Mobile Fraud In The Programmatic Era» компания также выводит картину зависимости количества фрода от типа кампаний. Так, например, в случае CPM мошенническими могут быть вообще все 100% показов, в то время как в случае CPI риск снижается до 10%.

Фрод также зависит от времени – он максимальный ночью, что может свидетельствовать об активизации ботнетов на простаивающих устройствах.

eMarketer прогнозирует, что американский рынок мобильной программатик рекламы превысит 20 миллиардов долларов в 2017 году. Таким образом потери рекламодателей от мошенничества могут превысит 6 миллиардов долларов.

Exit mobile version