Как пишет 3DNews, суть новой системы состоит в прогнозировании, приведёт ли изменение кода к новым ошибкам. Для этого ИИ будет изучать предыдущие ошибки и сбои. На данный момент прототип, получивший название Commit Assistant, уже протестировали с использованием данных, собранных во время разработки ряда игр. А сама система уже внесла свой вклад в ход создания AAA-проектов. Сообщается, что система отслеживает 6 ошибок из 10 и сокращает время работы по их поиску на 20%.
Сотрудничество с Mozilla позволит добавить в базу данных Clever Commit новые языки программирования и в целом повысить быстродействие. А использование этой технологии в играх и приложениях позволит разработчикам трудиться более продуктивно, поскольку они смогут потратить больше времени на новые функции, а не на поиск ошибок в существующих. В конечном счёте, это позволит улучшить и ускорить разработку, то есть патчи будут выходить чаще.
Непосредственно специалисты Mozilla помогают Ubisoft по части интеграции в систему данных о языках программирования Rust, C++ и Javascript. В ответ представители издателя предоставляют возможности Clever Commit для улучшения браузера Firefox и других продуктов компании.
В Mozilla же отметили, что это позволит улучшить процесс написания кода в Firefox за счёт обнаружения ошибок по шаблону. Ведь их своевременное исправление обходится дешевле на этапе разработки, чем после релиза.