Ubisoft расширяет свое присутствие в мобайле и покупает Ketchapp. Покупка превратит Ubisoft в четвертого по количеству загрузок издателя в мире.
Первой популярной игрой Ketchapp стала 2048, вышедшая в 2014 году на iOS и Android. Это был клон игры Threes другого разработчика. Во многом дальше студия пошла аналогичным путем, копируя геймплей других игр и доводя его до совершенства.
В данном случае Ubisoft видимо не очень волнуют креативные возможности Ketchapp, а аудитория и возможно продвижения среди нее других игр. В общей сложности у игр Ketchapp сейчас более 700 миллионов загрузок и по 23 миллиона пребывает каждый месяц.
В лице Ketchapp, Ubisoft приобретает высокодоходного издателя с портфолио успешных F2P мобильных игр, — говорит Жан-Мишель Деток, мобильный директор Ubisoft. – Покупка превращает Ubisoft в одного из мобильных игровых лидеров и расширяет рекламные возможности компании в мобайле.