В рамках постоянной работы по содействию разработчикам в достижении успеха в App Store, Apple представляет новые возможности для отправки контента и обновлений, пока ваше приложение находится на рассмотрении, удваивает количество кастомных продуктовых страниц и предлагает оффер коды для всех типов покупок внутри приложения.
Отправка дополнительных материалов на проверку приложения
Теперь вы можете отправлять дополнительные материалы на рассмотрение независимо от существующей заявки, что обеспечивает большую гибкость при отправке приложений и игр. Например, теперь вы можете отправить:
- Одно или несколько событий внутри приложения в отдельной заявке, если версия вашего приложения находится на рассмотрении
- Версию приложения для устранения критической ошибки отдельно от любых кастомных продуктовых страниц, находящихся на рассмотрении
- Одну или несколько функций Game Center, включая достижения, таблицы лидеров, задачи и многое другое, отдельно от версии приложения, находящейся на рассмотрении
Вдвое больше страниц и ключевые слова
Custom product pages позволяют вам выделять различный контент и функции вашего приложения или игры с помощью уникальных скриншотов, превью приложений и рекламных текстов. Для ещё большей гибкости теперь вы можете создавать и публиковать до 70 пользовательских страниц одновременно. Кроме того, теперь вы можете назначать ключевые слова каждой кастомной странице, чтобы ее было легче найти в App Store. Страницы с назначенными им ключевыми словами могут отображаться в результатах поиска по выбранным ключевым словам вместо страницы продукта по умолчанию.
Оффер коды теперь поддерживают все типы покупок внутри приложения
Оффер коды теперь поддерживают все типы покупок внутри приложения, включая расходуемые, нерасходуемые и непродлеваемые подписки, а также расширенную поддержку для автоматически продлеваемых подписок. С помощью кодов вы можете предоставить пользователям ограниченное по времени предложение о бесплатной (или со скидкой) покупке. Это позволяет вам поделиться ценностью ваших покупок в приложении и стимулировать вовлеченность и покупки в ваших приложенияхх. Эта расширенная поддержка включает в себя возможность создавать коды предложений для:
- Расходуемых, нерасходуемых и непродлеваемых подписок
- Автоматически продлеваемых подписок, которые не продлеваются автоматически после окончания промо-периода
Промокоды для покупок внутри приложения
Оффер коды основаны на функциональности промокодов и предоставляют улучшенные возможности настройки и определения прав клиентов. В связи с этим, с 26 марта 2026 года вы больше не сможете создавать промокоды для покупок внутри приложения в App Store Connect. Все созданные вами промокоды для покупок внутри приложения можно будет использовать до истечения срока их действия. Вы можете продолжать использовать промокоды, чтобы предлагать пользователям бесплатную загрузку вашего приложения.

