Unity запустила Unity Gaming Services — новое решение для разработчиков игр, которое упростит запуск и поддержку кроссплатформенных многопользовательских игр.
Сервисы Unity Gaming Services (UGS) объединяют несколько существующих операционных решений Unity, а также представят некоторые новые инструменты. Среди прочего, UGS предлагает облачную диагностику и аналитику, поддержку Android, iOS, Linux, Mac, Nintendo Switch, Playstation, Windows и Xbox.
Unity докладывает, что 71% игроков, играющих в многопользовательские игры, делают это с мобильных устройств, при этом 61% играют на консолях (40% играют на обоих платформах). Интересно и то, что 56% американцев играют в многопользовательские игры, причем каждый пятый играет менее года.
Ингрид Лестийо, старший вице-президент Unity Operate Solutions, описала, что эти новые инструменты улучшат опыт разработчиков: «В прошлом, если вы хотели создать многопользовательскую игру, вам нужно было иметь опыт сетевой и dev ops разработки. Если у вас небольшая студия из 3-4 человек, и вы хотите создать социальную многопользовательскую игру, это очень сложно и дорого. Unity же предоставляет все необходимые функции в Unity Gaming Services, поэтому вам не нужно нанимать целую команду сетевых инженеров».
Лестийо добавила, что это решение упростит разработчикам живое оперирование игровыми сервисами: «За последние пару лет игры стали превращаться из статичных в живые. Мобайл привел к появлению free-to-play. И сейчас игры на всех платформах движутся в этом направлении. Это означает, что разработчик игр должен постоянно создавать новый контент для своих существующих игр, чтобы интересовать игроков».
Сервисы Unity Gaming Services будут открыты для всех разработчиков бесплатно в период бета-тестирования.