Cheetah Mobile объединяется с университетом Карнеги-Меллон, чтобы провести исследование инновационных техник мобильной рекламы.
Цель, как уже было сказано, узнать побольше о том, как не потерять пользовательские впечатления и при этом достичь хороших результатов и для рекламодателей.
Для начала в этом семестре Cheetah Mobile запустили практический курс в магистратуре института информационных сетей (Information Networking Institute, INI) в кампусе Карнеги-Меллон в Силиконовой долине.
Согласно заявлению компании, СЕО Cheetah Mobile Шенг Фу очень рад совместной работе с топовым университетом.
«Я взволнован тем, что наша компания имеет возможность объединиться с университетом Карнеги-Меллон для поиска новых перспектив мобильной рекламы, — сказал Фу. — Университет и его студенты смогут помочь нам справиться с проблемами, с которыми сталкивается сейчас мобильная индустрия».
Надо отметить, что партнерство будет выгодным для обеих сторон.
«В практикуме реальный мир становится учебным кабинетом, что дает студентам невероятную возможность учиться, расти и развиваться в ритме постоянно растущего поля мобильных приложений», — сказала Дена Харитос Цамитис, директор INI.
С примерно 500 миллионами ежемесячных активных пользователей в мобайле Cheetah Mobile сейчас является важным игроком в мире мобильной рекламы. Компания анонсировала свою глобальную платформу Cheetah Ad в июне и начала мировой тур платформы, в который вошли события в Индии, США, Великобритании, Индонезии, Тайване, России и Бразилии.