В App Store запустили возможность создавать разные варианты страницы приложения в магазине — Custom Product Pages.
Можно будет использовать различные иконки приложений, скриншоты и превью приложений на странице продукта в App Store, чтобы определить, какие из них больше всего находят отклик у людей. Вы сможете протестировать до трех альтернативных версий страницы продукта по сравнению с исходной, просмотреть результаты в App Analytics и установить наиболее эффективную версию, которая будет отображаться для всех в App Store.
Создайте дополнительные версии страницы вашего приложения, чтобы выделить определенные функции или контент, которые можно обнаружить с помощью уникальных URL-адресов, которыми вы делитесь. На пользовательских страницах могут быть разные скриншоты, превью приложений и рекламный текст — и они полностью локализуемы, чтобы вы могли продемонстрировать определенный вид спорта, персонажа, шоу, особенности игрового процесса и многое другое.
Пока же, как сообщают пользователи, A/B-тестирование доступно только для скриншотов, а результаты тестирования будут доступны только после получения результатов от нескольких миллионов пользователей. Кроме того, функция доступна не для всех разработчиков.