Android приложения и игры в Google Play, содержащие любой тип рекламы, начали получать пометки «Содержит рекламу». Они расположены непосредственно под кнопкой установки, рядом с ярлыком о встроенных покупках.
Данная инициатива была начата в рамках прошлогодней программы Designed for Families, а потом требования стали применяться ко всем приложениям. В свое время команда Google Play оповестила разработчиков, что к 11 января 2016 года они должны зайти в Play Developer Console и установить, содержат ли их приложения рекламу. Подтверждение требуется каждый раз, когда разработчик хочет обновить приложение.
Любые ложные сведения могут привести к удалению приложения из магазина.
Под рекламой подразумеваются сторонние рекламные сети, дисплейная реклама, нативные и баннерные объявления. О появлении первого ярлыка в магазине сообщил пользователь Reddit.