Site icon AppTractor

В Казани запустили чат-бот для бронирования билетов, помогающий детям

В Казани заработал чат-бот PassToBus – первый чат-бот для бронирования автобусных билетов, перечисляющий часть комиссии в благотворительный фонд. PassToBus (@PassToBusBot) – общественно-полезный чат-бот в мессенджере Telegram, позволяющий искать и бронировать билеты на междугородные автобусы в России.

Инновационность нового социально ответственного сервиса заключается в следующем.

Чат-бот создан Денисом Василенко – основателем сервиса Buy-ticket.ru (операционный партнер чат-бота PassToBus, резидент БИ ИТ-Парка г. Казань) и Демидом Рахматуллиным – разработчиком сервиса. Идея создания PassToBus впервые была представлена на «Чак-Чат хакатоне», проводившемся в Казани Теплицей социальных технологий в августе 2016 года.

У модели, созданной в рамках чат-бота, есть большое будущее, считают в Теплице социальных технологий, при поддержке которой был создан чат-бот: «Социальная составляющая, внедренная в бот, может стать эффективной моделью поддержки местных благотворительных и общественных инициатив. Мы надеемся, что PassToBus станет историей успеха в российской практике сервисной благотворительности».

Исходный код бота доступен на GitGub: https://github.com/Demid-Rakhmatullin/passtobus/

Exit mobile version