Site icon AppTractor

В новой рекламной кампании Lexus задействованы тактильные эффекты

Opera Mediaworks, крупная мобильная рекламная и маркетинговая платформа, в сотрудничестве с Immersion Corporation, ведущим разработчиком тактильной технологии, объявила о новой маркетинговой кампании Lexus, задействующей технологию TouchSense. Компания Lexus в партнерстве со своим рекламным агентством Team One запускает тактильную рекламную кампанию для Lexus GS F, которая в настоящее время проводится на Android в США. Team One, Immersion и Opera Mediaworks внедрили в рекламу Lexus продвинутые тактильные эффекты, чтобы пользователи почувствовали, каково управлять самым мощным седаном Lexus.

«Тактильная технология соединяет в себе свет, звук, движение и ощущения для мобильного пользователя, и с помощью Opera Mediaworks и Immersion мы буквально воплотили в жизнь рычание мотора Lexus GS F», — рассказывает Дженнифер Болт, исполнительный директор Idea Communication в Team One.

Пользователи почувствуют силу GS F благодаря вибрации телефона во время экшн-моментов видео.

«Тактильные эффекты в рекламе — это реалистичный способ, с помощью которого бренды могут буквально дотронуться до потребителя», — рассказывает Пэйдж Рэйнс, директор по операциям с контентом в Immersion.

«Такой подход позволяет брендам быть не только увиденными и услышанными, но ещё и прочувствованными», — добавляет Майк Оуэн, исполнительный вице-президент Opera Mediaworks.

Это выводит рекламу на абсолютно новый уровень, такой, какой может обеспечить только мобайл.

Реклама Lexus была приспособлена для рекламной мобильной сети Opera Mediaworks через интеграцию TouchSense Haptic Development Kit и через мобильный видео-плагин Instant-Play.

Чтобы опробовать на себе новую технологию, скачайте мобильное приложение Content Portal для Android.

Price: Free
Exit mobile version