Site icon AppTractor

В Pocket появятся спонсорские сообщения

Pocket наконец-то начинает получать доходы от рекламы. В блоге компании было объявлено о начале показа спонсорских сообщений в приложении, которое работает в веб-браузерах, на Mac и на различных мобильных платформах.

Но компания подходит к этому вопросу с умом, а поэтому не будет принимать любую рекламу.

Pocket – это пространство для высококачественного контента и спонсорские сообщения не являются исключением», — заявляет основатель компании и исполнительный директор Нэйт Вайнер. — Наша цель заключается в том, чтобы эти сообщения и контент внутри них был органичен для вашего наполнения Pocket, и был интересен для вас.

Спонсорские сообщения будут четко помечены, пользователи смогут скрывать контент, который им не нравится, и отправлять фидбэк в Pocket, пишет Вайнер. И люди с премиум аккаунтом не будут видеть рекламу вообще. Спонсорские сообщения будут появляться в разных местах, включая список сохраненных статей пользователя.

Это большой поворот для компании Pocket, приложение которого долгие годы являлось бесплатным сервисом для сохранения статей. Практически такой же большой, как и запуск премиум аккаунтов в 2014 году.

Так же как некоторые СМИ перешли на платный доступ к информации, чтобы получить больше доходов, Pocket собирается использовать другой широко распространенный метод.

По крайней мере, Pocket может похвастаться своей привлекательностью для пользователей. Количество пользователей приложений на данный момент составляет 22 миллиона, и ими сохранено более 2 миллиардов статей.

И хотя Pocket предлагает издателям аналитические инструменты, Вайнер написал, «что ни у одного спонсора не будет доступа к тому, что вы сохраняете и делаете внутри приложения».

Компания была основана в 2007 году и собрала в прошлом году $7 миллионов финансирования.

Exit mobile version