Vantage, сервис, который помогает компаниям анализировать и сокращать расходы на AWS, объявил сегодня о привлечении начального раунда в 4 миллиона долларов. Возглавил его Andreessen Horowitz, а приняли участие ряд бизнес-ангелов.
Vantage начинал с того, что упрощал использование консоли AWS. Но, как сказал соучредитель и генеральный директор Vantage Бен Шехтер, пользователей действительно привлекла функция прозрачности затрат.
“Мы рекламировали себя как альтернативную консоль AWS с упором на удобство разработки и прозрачность затрат”, — сказал он. “Что интересно — даже в первые дни раннего доступа до официального запуска в январе — более 95% отзывов, которые мы получали от клиентов, были полностью связаны с объяснением стоимости, который у нас был в Vantage”.
Как и любой хороший стартап, команда Vantage посмотрела на это и решила улучшить эти функции и выделить их в своем маркетинге, хотя и сохранила существующие инструменты, связанные с консолью AWS. По мнению Шехтера, причина того, что другие инструменты не получили широкого распространения, заключается в том, что все больше и больше пользователей AWS привыкают к подходу infrastructure-as-code и собственной автоматической работе с ресурсами. И при этом они в любом случае проводят намного меньше времени в консоли AWS.
“Но одна вещь остается неизменной — у людей 12 раз в год наступают тяжелые времена, когда они получают шокирующие счета от AWS и должны выяснять, куда все делось. Vantage сегодня обеспечивает большую ценность в плане прозрачности”, — говорит он.
В течение последних нескольких месяцев команда добавила ряд новых функций к своим инструментам прозрачности затрат, включая прогнозы на основе машинного обучения (как на общем уровне, так и на уровне сервисов) и возможность обмена отчетами между командами.
Хотя Vantage планирует добавить поддержку других больших облаков в будущем, вероятно, начиная с Azure, а затем с GCP, на самом деле это не то, на чем сейчас сосредоточена команда. Вместо этого, как отметил Шехтер, команда планирует добавить поддержку других сторонних облачных сервисов.
«Облако номер один для компаний, как правило — это AWS, GCP, Azure», — комментирует он. «Но после них есть Datadog, Cloudflare, Sumo Logic и тому подобные сервисы. В настоящий момент невозможно увидеть прибыль и убыток или рентабельность инвестиций с точки зрения использования облака. Vantage может быть тем инструментом, который показывает вам, по сути, все ваши облачные затраты в одном месте».
Команда, которая работала над проектом, до сих пор в основном состояла из Шехтера и его со-основателя и технического директора Брука МакКим. Теперь они планируют использовать полученный капитал для создания своей команды как в разработке, так и в маркетинге.
Компания предлагает бесплатный стартовый план для предприятий, которые отслеживают ежемесячную стоимость AWS до 2500 долларов, с платными планами от 30 долларов в месяц для тех, кому необходимо отслеживать более “дорогие” учетные записи.