Victoria’s Secret наполную использовала свой Instagram в ходе модного показа, который проходил вчера вечером – пользователи могли в реальном времени покупать те предметы, которые бренд показывал на сцене.
Красивые фотографии и видео супермоделей в нижнем белье это ключевой фактор продаж продуктов Victoria’s Secret, а Instagram это одна из лучших платформ для визуального продвижения, — говорит Тодд Верден, вице-президент в Boston Retail Partners. – Живые фотографии с шоу привлекают внимание потребителей в той точке, где они готовы совершить импульсивную покупку. Это прекрасное партнерство развлеечния и шоппинга.
До, во время и после Victoria’s Secret Fashion Show компания выкладывала в Instagram профессиональные фотографии с подиума и из-за кулис. Пользователи могли кликнуть на ссылку на странице и прямо перейти на сайт с покупкой показываемого товара.
Цель этого шоу в первую очередь была в стимулировании спроса и увеличении продаж. Социальные медиа и мобильные приложения дали компании возможность сделать продажи доступными «здесь и сейчас». Пример Victoria’s Secret показывает, что социальные сети станут ключевым фактором в привлечении покупателей в новогодний сезон и охвата молодой аудитории.