Victoria’s Secret запустила новую стратегию маркетинга под названием Lingerie Red Carpet для Instagram во время шоу Video Music Awards от MTV: чтобы вдохновить покупателей, они показывали нижнее белье, похожее по стилю или цвету на те наряды, в которых пришли на шоу звезды.
Ретэйлер постил изображения нескольких нарядов звезд, включая их собственного ангела-амбассадора Лили Алдридж, рядом с наборами белья, которые подходят к платьям. Пользователи Instagram находили материалы по тэгу #LingerieRedCarpet и оставляли комментарии о сочетании наряда и белья — эта компания показывает, что бренды должны больше использовали социальные медиа для продвижения релевантных продуктов во время трансляций лайв-событий.
Когда звезды посещают события-награждения в Голливуде, такие как 2015 MTV Video Music Awards, это дает премиальные маркетинговые возможности для компаний с продуктами высокой моды, — говорит Дэвид Науманн, директор по маркетингу в Boston Retail Partners. — Промокампания Victoria’s Secret #LingerieRedCarpet в Instagram — умный способ привлечь фанатов со всей страны во время MTV VMA и продвинуть белье, которое сочетается с нарядами звезд.
Больше креативности
Victoria’s Secret попытались таргетировать свою ключевую аудиторию миллениалов во время шоу в воскресную ночь, которое часто смотрят молодые потребители. Воспользовавшись преимуществом второго экрана, бренд постил релевантный красной дорожке VMA контент, чем смог заманить потребителей и предложить им источники вдохновения для будущих покупок.
Маркетинг лайв-событий
Включение мобайла в маркетинговые тактики во время лайв-событий — мудрое решение для многих брендов, если контент релевантен для посетителей и зрителей.
В то время как многие спортивные игроки используют Истории от Snapchat для уобщения с фанатами и трансляции лайв-событий большему количеству потребителей, такая стратегия также хорошо работает для брендов любого сектора, поскольку пользователи ценят реальные события в качестве будущего вдохновения.
В случае Victoria’s Secret, Instagram был лучшим каналом. Пользователи могли оставлять комментарии и отмечать своих друзей под фотографией, облегчая распространение контента.
Ретэйлер нижнего белья — не новичок в использовании сильных маркетинговых стратегий с применением социальных медиа.
В прошлом месяце Victoria’s Secret отметили выпуск нового боди и одновременно продвигали новый состав ангелов используя аккаунты в Instagram и Snapchat четырех моделей, путешествующих по всему свету.
Тем не менее, бренд мог бы усилить Lingerie Red Carpet, добавив элемент коммерции. Событие VMA могло стать причиной резкого роста продаж, если бы Victoria’s Secret предлагали ссылки на покупку показанных луков в аккаунте Instagram.
Таким образом, потребители могли бы сэкономить время на поиск рекламируемых товаров.
Добавление кнопки «Shop Now» к #LingerieRedCarpet могло бы спровоцировать больше спонтанных покупок, — сказал Науманн. — Призывы к действию в социальных сетях, которые предлагают покупку, — эффективный способ упростить транзакцию и капитализировать потребительский энтузиазм и страсть к моде.