Если вы страдаете от того, что в вашей машине нет TikTok, не беспокойтесь. Volkswagen Group последним присоединяется к буму автомобильных приложений, но делает это с размахом. Корпорация анонсирует создание унифицированной автомобильной программной платформы, которая будет управлять работой фирменных автомобилей.
Второй по величине в мире производитель автомобилей объявил сегодня, что скоро запустит магазин приложений, предназначенный для обслуживания всех своих автомобильных брендов. Внутри водители найдут знакомые сторонние приложения, оптимизированные для использования в автомобиле.
Первоначальное в магазине будут такие приложения, как TikTok, Spotify, Yelp и другие, все они оптимизированы для использования в автомобиле и предназначены для запуска с экрана информационно-развлекательной системы. Магазин приложений будет запущен для некоторых новых моделей Audi в этом году, а позже будет распространен на другие автомобили и бренды, такие как Porsche, Lamborghini и Bentley.
В прошлом месяце Mercedes-Benz также объявил, что его новые автомобили, начиная с E-Class 2024 года, будут включать встроенные приложения TikTok, Zoom, веб-браузер Vivaldi и многие другие. Магазин приложений VW Group больше этого. Приложения, доступные при запуске, охватывают множество категорий, включая музыку и подкасты, видеоконференции, погоду, парковку, зарядку электромобилей, игры, новости, интеграцию с умным домом и многое другое.
Хотя магазин приложений не будет доступен через беспроводные обновления для существующих моделей, автопроизводитель заявляет, что скоро представит совершенно новый информационно-развлекательный стек под названием One.Infotainment для всех своих брендов. По словам компании, он будет основан на Android Automotive. Магазин приложений был разработан совместно с Harman, который теперь является дочерней компанией Samsung.
Хильгенберг также сказал, что одной из целей было добавить «офисные функциональные возможности», разработанные с самого начала для работы в автомобиле. Кроме того, VW Group ведет переговоры о добавлении в систему встроенной интеграции с Google Maps.
«Это новый уровень цифрового опыта, который мы хотим показать», — сказал Дирк Хильгенберг, генеральный директор Cariad, собственного подразделения программного обеспечения VW Group. Что касается сторонних компаний-разработчиков приложений, «мы можем комбинировать и использовать друг друга, создавая захватывающий опыт, особенно в том, что касается игр и отдыха», — сказал он.