Google выпустил Flutter 2.10 — в новой версии реализована “стабильная” поддержка Windows, обновлен Material 3, улучшено быстродействие и инструменты разработки.
Flutter уже некоторое время поддерживает Linux, Windows и macOS в бета-версии, но Windows первой достигла стабильного статуса. Google объявил в четверг: «Сегодняшний день знаменует собой значительное расширение кроссплатформенного видения с первым production релизом с поддержкой Windows в качестве целевой платформы, что позволяет разработчикам Windows извлекать выгоду из той же производительности и мощности, что и мобильные разработчики».
Приложения Flutter для Windows могут использовать большую часть обычной среды Flutter, доступной для iOS и Android, но при необходимости они также могут использовать API-интерфейсы Win32, COM и Windows Runtime. Google также обновил некоторые распространенные плагины Flutter для поддержки Windows, такие как camera, file_picker и shared_preferences — все они какое-то время поддерживали настольные платформы, но теперь Google считает их готовыми к работе. Во Flutter также реализован дизайн Microsoft Fluent, поэтому приложения Flutter в Windows не должны особо выделяться.
Кроме обновлений, в новом релизе исправлено 1,843 проблем и принято 1,525 PR от контрибьюторов.