Site icon AppTractor

Walmart переходит с принта на мобайл для охвата молодых

Вице-президент Walmart Ванда Янг призвала розничных продавцов тратить больше денег на мобильную рекламу. Выступая на форуме Ассоциации мобильного маркетинга в Лондоне, она отметила, что Walmart уже больше концентрируется на мобайле, чем на печатном продвижении.

Янг, глава меди и цифрового маркетинга, говорит:

Мы быстро отходим от принта. Мы действительно полагаем, что с точки зрения Walmart двигаться за клиентом – это просто. Если вы посмотрите на исследования и понаблюдаете за поведением потребителей, то поймете, что все их время делится между устройствами. Чем больше мы пытаемся охватить миллениалов, тем больше понимаем, что они не читают напечатанное.

Янг отмечает, что печатная реклама не может удовлетворить их потребности. Она дорогая, лиды длинные и негибкая – вот почему компания переключается на мобайл. В своей презентации на форуме Янг показала, что Walmart в будущих кампаниях намеревается использовать геолокацию и мобильное виде, они станут ключевыми факторами в создании осведомленности и формирования намерений к покупке.

Exit mobile version