Site icon AppTractor

Wappier получает $4 млн. на AI-маркетинг

Компания заявляет, что сейчас более 80 приложений и игр используют Wappier. Это, например, NBA General Manager, Wizzo и Fananees 2.

Платформа Wappier используется для прогнозирования поведения пользователей в приложениях и играх — она автоматически формирует специальные предложения для пользователей, пытаясь улучшить их лояльность. Маркетинговые команды могут использовать предлагаемую визуализацию (также основанную на машинном обучении) для понимания сложных наборов данных и происходящего с пользователями.

Компания заявляет, что платформа «выходит за рамки типичной автоматизации маркетинга. Она сама понимает, моделирует, прогнозирует и влияет на поведение потребителей, замыкая цикл и предпринимая следующие наилучшие действия, основанные на поведении каждого конкретного человека».

ИИ используется для моделирования, прогнозирования и воздействия на поведение потребителей таким образом, чтобы увеличивать их вовлеченность и траты. Платформа использует описательную аналитику для глубокого анализа того, что произошло и почему это произошло, предиктивную аналитику для прогнозирования того, что произойдет дальше, и предписывающую аналитику для нацеливания на каждого отдельного потребителя и выработки самого лучшего следующего действие в режиме реального времени. Таким действием может быть ограниченная по времени распродажа, маркетинговая кампания, персонализированная реклама или что-либо еще, что имеет смысл для потребителя и что будет стимулировать его действия и движение дальше по маркетинговой воронке.

Wappier утверждает, что платформа анализирует более 2 миллиардов записей в день от более чем 15 миллионов пользователей. Компания говорит, что с ней в среднем уровень удержания клиентов увеличивается на 25%, а доход от каждого пользователя — на 30%.

 

Exit mobile version