Китайский гигант WeChat нашел способ стать ещё крупнее, внедрив в приложение функцию поиска. Поисковый движок мессенджера отличается от Google и Baidu. Функция поиска в WeChat более социальна. Например, если отправить поисковый запрос “Apple”, то сверху отобразятся последние новости, затем упоминания ключевого слова друзьями, и только в конце высветятся случайные статьи по теме. Все ссылки открываются во встроенном браузере WeChat, а контент для поиска в основном берется из того, что уже опубликовано в приложении.
У WeChat есть множество данных, которые нужны для создания идеального поискового движка. С 938 миллионами активных пользователей, половина из которых проводит ежедневно в приложении более 90 минут, приложение знает ваших друзей, их и ваше местоположение, интересы и покупки. Приложение уже привлекает создателей контента; многие статьи публикуются непосредственно в мессенджере через публичные аккаунты, аналоги публичных страниц Facebook. Если WeChat будет дальше совершенствовать свой поисковик, он имеет все шансы окончательно стать синонимом китайского Интернета.