Site icon AppTractor

«Яндекс» хочет продавать больше мобильной рекламы

«Яндекс» сообщил рекламодателям и агентствам о запуске новых рекламных продуктов для мобильных устройств, пишут «Ведомости». Речь идет о продуктах как для контекстной рекламы, так и для медийной, следует из сообщения поисковика. В частности, «Яндекс» начинает открытое тестирование мобильных баннеров (их закрытое тестирование в разных сервисах компании началось год назад). Все это необходимо для привлечения мобильного трафика на сайты рекламодателей, говорится в сообщении «Яндекса».

До сих пор рекламодатели могли приобрести на мобильных устройствах только один медийный формат – баннер на главной странице «Яндекса», говорит представитель поисковика Ася Мелкумова. Теперь они могут размещать баннеры в нескольких мобильных сервисах «Яндекса» (например в «Афише», «Погоде», «Расписаниях» и т. п.), а также в мобильных версиях сайтов рекламной сети и в приложениях партнеров, рассказывает она.

Баннеры будут продаваться по принципу аукциона. Это означает, что стоимость показов не зафиксирована: она определяется в ходе торгов между рекламодателями, а сами торги ведутся в режиме реального времени (Real Time Bidding, RBT). Рекламодатели могут использовать при покупке баннеров таргетирование по полу и возрасту, поисковым интересам и производителям мобильных устройств.

Другое изменение касается контекстной рекламы. С мая 2015 г. рекламодатели могут создавать отдельные контекстные объявления для мобильных сайтов – отличные по содержанию от объявлений для десктопа, говорит Мелкумова. Раньше «Яндекс» показывал одни и те же объявления рекламодателей и на десктопах, и на мобильных устройствах. По ее словам, это позволит рекламодателям настроить рекламу под мобильную аудиторию и тем самым повысить конверсию (процент переходов на сайт или приложение рекламодателя). Например, с помощью таких объявлений компании, предлагающие доставку еды или услуги по ремонту, могут не просто рассказать о себе, но и предложить клиенту позвонить – он может это сделать, кликнув по специальному значку в объявлении, говорит Мелкумова.

«Яндекс» так объясняет необходимость расширения линейки рекламных продуктов. Во-первых, рекламодатели все больше интересуются мобильной рекламой по мере того, как растет аудитория мобильных устройств. Этот интерес настолько велик, что даже небольшие нововведения быстро становятся популярными, рассказывает Мелкумова: например, когда «Яндекс.Директ» в марте этого года запустил коэффициент ставки по ключевым словам для показов рекламы на мобильных устройствах, эту возможность начали применять 8% рекламных кампаний, в итоге цена за клик по таким объявлениям увеличилась на четверть.

Exit mobile version