Site iconSite icon AppTractor

Zoom представил офисный пакет для совместной работы Zoom Docs

На конференции Zoomtopia 2023 компания Zoom анонсировала Zoom Docs — «модульное рабочее пространство», ориентированное на совместную работу, в которое интегрирован разработанный компанией AI Companion для создания нового контента или наполнения документа из других источников.

Наряду с предложениями Mail и Calendar, представленными на прошлогоднем мероприятии, Zoom Docs — это еще один шаг к созданию полноценного офисного пакета, альтернативного Google Workspace и Microsoft 365, которые уже начали интегрировать собственные инструменты на базе искусственного интеллекта, получившие названия Duet AI и Copilot соответственно. Компания утверждает, что широкое распространение этой технологии начнется в 2024 году.

Как и в других ИИ-помощниках, пользователи могут попросить Zoom AI Companion выполнить такие действия, как подведение итогов встреч и чатов, резюмировать  информацию из Zoom Docs или создать таблицу в документе. Документы Zoom Docs поддерживают междокументные ссылки и вставки, иерархическую организацию с помощью папок, а управление документами может осуществляться из совещаний, командного чата Zoom или непосредственно через браузер или настольные и мобильные приложения Zoom.

Этот пакет больше ориентирован на совместную работу в команде, чем на электронные таблицы и презентации, как это сделано в готовых пакетах Microsoft и Google, а Zoom AI Companion стоит дешевле.

Zoom AI Companion входит в стоимость платной подписки, которая начинается от 149.90 долл. в год на одного пользователя. Microsoft взимает дополнительно 30 долл. с пользователя в месяц за 365 Copilot, и Google заявил, что будет делать то же самое. Компания Zoom не назвала конкретные цены на свое приложение Zoom Docs, но в платные подписки включен годовой доступ к «Основным приложениям». Если команда не склонна использовать свои офисные инструменты для других целей, помимо ведения заметок и проведения совещаний, это может помочь Zoom удержать бизнес-клиентов, которые стремятся тратить меньше средств на программное обеспечение для удаленного офиса.

Exit mobile version