Сдавать машину в ремонт редко бывает комфортно: вы передаете важную и дорогую для вас вещь в некий черный ящик, и через время получаете ее обратно. Единственный источник информации о том, что сейчас происходит – телефонные созвоны с мастером. А мастера бывают разные.
Канадский AutoLeap предоставляет с одной стороны автосервису софт, с помощью которого можно удобно организовывать ремонтные работы, с другой – мобильное приложение клиенту.
Плюсы сервису – прозрачность работы как конкурентное преимущество, снижение издержек на бумажную работу, более удобное и гибкое выстраивание бизнес-процессов в области продаж.
Клиенту – возможность в режиме реального времени смотреть, что сейчас происходит с машиной, удобно запрашивать консультации специалистов для наличия второго мнения.
Это не первая попытка решить эту проблему: работает уже Wrench (получили $40 млн), RepairSmith и некоторые другие. Но рынок так быстро растет, что места хватает всем. В РФ никто из них не работает.