Site icon AppTractor

Bold: фитнес для пожилых

В Европе и Северной Америке около пяти лет назад начался тренд на реалистичность в маркетинге: средства для ухода за кожей рекламируют женщины не модельной внешности; фитнес залы – парни и девушки с избыточным весом; одежду – опять же, «случайные» люди. Идея в том, чтобы максимально приблизить товары и услуги к потребителю, убрав ощущение «ну да, бегают там фитоняшки в этих залах, а я буду там своими телесами красоваться, щас» и показав, что этим пользуются такие же, как ты.

Это привело к естественной разбивке на ниши: например, онлайн фитнес сервис Bold сфокусирован исключительно на пожилых людях. Рынок огромный, но он слабо вырабатывается классическим и избитым подходом через энергию, молодые красивые тела и здоровый образ жизни, так как психологически дистанцируется от этой целевой аудитории. Bold же всю рекламную кампанию построили исключительно на пожилых людях. Как результат – стойкий рост, сильнейшее удержание аудитории и $7 млн инвестиций.

Exit mobile version